Королевство Поднебесной
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Королевство Поднебесной

На сайте ведутся работы по его дополнению. Просьба не играть и не оставлять сообщения. Сайт должен будет доделан в ближайший месяц. Вы можете оставить свои заявки и как только мы начнем работать, сообщим по указанному адресу вам.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Правила для воинов.

Перейти вниз 
АвторСообщение
The Iron Lady

The Iron Lady


Сообщения : 88
Дата регистрации : 2008-08-20

Правила для воинов. Empty
СообщениеТема: Правила для воинов.   Правила для воинов. I_icon_minitimeСр Авг 20, 2008 4:14 pm

[b][i]Вначале сразу же хочется сказать ТОЛЬКО одно: Бессмертных НЕТ. Запомните это правило, и только после него начинайте читать эту памятку воинам.

1) Самое первое, и самое очевидное в бою – что вы не писали, того нет, не существует. Если вы не описывали, что у вас есть метательные ножи в кармане, или в сапогах, то во время боя они не появятся, упав с неба под звуки грома. (имеется в виду по время отыгрыша НЕОБХОДИМО указывать на ВСЕ оружие, что у вас есть. Если на спине арбалет, то не обессудьте, напишите об этом. Если есть мечи или другое оружие, то также указывайте о них. Помните, что оружие не носится «обнаженным» на поясе - есть ножны. Потому «рукой потянулся к мечу, сходу нанося удар» у оппонента вызовет только смех. Если есть секретное оружие, о котором первому встречному не стоит знать, то указывайте об этом в своем профиле, и во время игры тонко намекните, что левый рукав мантии слишком отягощен, там явно лежит какой то предмет. А вот УЖЕ какой, пусть ломает голову оппонент – огрызок яблока у вас, или камень, это не ваши заботы. Если же оппонент не заметил вашей отписи, и потом, уже во время игры начинает возмущаться, что его не предупредили, укажите на наличие оружия в профиле, и копию отыгрыша, где вы указывали на некую вещь.)
2) Второе основное правило – как известно ( если нет, то поясню) боевые ходы и простые отличаются. Во время мирной игры вам необязательно ждать вашего собеседника, с которым идет игра. Если он пишет, что вынужден отойти на 10 минут, то вы можете продолжить игру, и он потом будет просто подстраивать под то, что вы уже отыграли. Совсем иное дело, если начинается драка. Как именно начинается боевая игра? Если ваш перс кого то оскорбил, и потянулся к оружию, если он навел арбалет, то все – драка начата. Обнажение и задействие вашего оружие и есть начало драки. Драка идет строго по ходам. Вы сходили, что подразумевает ТОЛЬКО одно действие, и терпеливо ждете ответа врага (по непредвиденным обстоятельствам, в случае резкого исчезновения без ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ вы обязаны ждать около 15 минут, а потом делать новый ход. Или лучше скопируйте логи, чтобы потом продолжить битву, ибо проблемы с Интернетом бывают у всех) Что подразумевается под одним действие во время драки?
- слова. Вы что то произнесли, стоя на месте? Зря. Ваш враг этим временем приблизился для удара, или уже выстрелил в вас из арбалета. Не стоит особо распинаться перед врагом, лучше сразу атакуйте. Есть один нюанс. ЕСЛИ вы УЖЕ несетесь на противника, или спускаете тетиву лука, то можно немного поиграть в крутых, и одновременно с этим действием написать : "умри… ня ня..." (в зависимости от вашей фантазии)
- удар. Вы нанесли какой либо удар по противнику, будь то меч, или даже пинок, или попытка воздействия на него вообще каким либо предметом, что находился рядом. После Этого Обязательно ждите ответа. Вы не можете ударить по противнику, отскочить, и бегать вокруг него, крича, что он слабак. Это будет уже не один ход.
-треп. Если вы деретесь УЖЕ, то есть отражаете удары, наносите их сами, ломаете мебель вокруг, в общем, вовлечены в схватку, то крайне ГЛУПО отвечать кому либо на реплики из зевак, что могут наблюдать за битвой. Например, кто то крикнул: « а мистер Х все равно сильнее! Он убьет мистера И». и Мистер И орет: «да ничего подобного! Я сильнее». А пока он это делал, его голова покатилась с плеч. С восторженными фанатами вы можете пообщаться и потом, после схватки. (если выживете, если нет, то не волнуйтесь… Вам на могилку кинут цветочки, и похоронят с музыкой!)
3) Как правильно сражаться мы вас не будем учить. Остановимся на самых азах. Что такое боевые действия, я уже указал выше. Теперь постараюсь пояснить, как правильно драться:
- Указывайте полностью ваш удар. Какой рукой вы наносите удар ( по идее левая и правая, но у некоторых представителей рас иногда бывает больше конечностей. В таком случае указывайте сторону торса, и какой именно конечностью наносится удар), и какова категория удара - рубящий, колющий, дробящий, нанизывающий, или вообще ложный выпад). И конечно же указывайте то, КУДА вы бьете. В голову, руку, или может более интимное место, ибо все это важно. Это позволит вашему противнику адекватно попытаться ответить на ваш удар, и облегчит саму игру всем присутствующим во время схватки. Так что это не занудство изжившего от старости шизофреника, или не пафос опытного игрока, что пытается унизить новенького. Отнюдь нет. Это правильная боевая игра!
- Физика. Все любят ссылаться на то, что де у нам мифический мир. Фэнтези, скажу точнее. И отсюда начинается поголовный МАНЧ. Мы умеем прыгать и по стенам, что в высоту достигают 5 метров, мы не чувствуем боли, или можем с усмешкой небрежно откидывать своего врага на несколько десятков метров. Братья и сестры, не забывайте, что это мир отличается от нашего только наличием ДРУГИХ рас, и богов. Физику НИКТО не отменял. Законы всемирного тяготения, нервная система, и реагирование на боль – ВСЕ осталось. Вы не можете продолжать драться, если вам отрубили руку. Ваш персонаж ДОЛЖЕН кричать истошно от боли, забыв обо всем остальном на свете, и уж точно не пытаться убить врага (есть одно НО – притупление боли, когда у некоторых рас она притуплена по самой истории, или существа вводят себя в некое состояние безумия. Боль притуплена, да. Но она не ИСЧЕЗЛА полностью).
- Одно из наиболее любимых действий игроков, что вызывает боль в сердце. Когда от нескольких десятков стрел они ловко уворачиваются, или «просто отбил мечом с ехидным выражением лица». Скажу только одно – ПОМЕНЬШЕ читайте бульварных книг, где главный герой один раскидывает десятки ВРАГОВ. Это ИГРА, сделанная по РЕАЛЬНОСТИ. Потому все герои, все сильны. Увернуться от стрелы можно, но с большим трудом, и уж точно не тому, кто вообще не умеет драться. Этому учатся, и потому не стоит «небрежно ловить стрелы кончиками пальцев»
- Секретные удары. «У меня есть серия ударов, что я называю смертельных Клинок. ЕЕ нельзя отбить, и я вырываю сердце». Такое возможно, и можно использовать. С вас ТОЛЬКО одна просьба – отпишите всю серию ударов полностью – как вы сумели пробить блок, поставленный противником, пробить защиту, заставить его открыться, и все дальнейшее, что привело к смерти. Да, приемы и удары существуют. Но только тогда, когда взяты из головы, и Объяснены, как именно вы деретесь. Если вы не можете пояснить своего приема, значит его нет.
- Мастерство. Конечно льстит самолюбию то, когда написано в профиле – мастер по легким мечам. Но поверьте – в ИГРЕ вам это не поможет. Мастерство драки дается по красивому профилю, а по умению сражаться, и правильно отыгрывать драку. Запомните раз и навсегда, что хоть игра и есть отражение реальности, но это всего лишь ИГРА. Если в реальности действительно бывает, что кто-то кого убивает из за ловкости и скорости своего удара, то ЗДЕСЬ это невозможно. Конечно же, если дерутся опытный воин (эльф, что посвятил всю свою жизнь оружию) он будет ловок, и быстр, и закованный в доспехи человек будет весьма неуклюж по сравнению с ним, но НЕ более того. Драки зависят не от того, у кого написано «более ловкий», а умение играть. Забудьте про скорость, и ловкость (эти данные пригодятся вам только в таких случаях, когда человек дерется например с демоном. Демон в самом деле будет менее быстрый, но не стоит забывать, что стоит ему попасть ТОЛЬКО Один раз, и от человека врядли что останется целым) и надейтесь только на СВОЕ умение Игры. Учитесь парировать и наносить удары таким образом, чтобы суметь обезвредить врага.
4) не забываем о таких важных вещах, как Эмоции. Казалось бы, что такого. Ан нет. Самый лучший воин тот, кто хладнокровен и спокоен. А если вы стоите рядом с трупом очень близкого вам существа, а рядом ухмыляется убийца? Что тогда? Посмею взять на себя право ответа – ваш персонаж в ярости бросается на врага, забывая оценивать ситуацию, и не очень контролирует себя во время боя. Поэтому писать, что «вовремя заметил скрытный удар» даже не пытайтесь. На то он и скрытый, чтобы его не видеть, пока тело врага не почувствует укус стали. Также не забываем об эмоциях в том случае, что стоит помнить, с кем вы деретесь. Врядли при виде 10 метровой твари, изрыгающей пламя, можно спокойно отыгрывать уверенность в себе. Страх, неуверенность, дрожь в пальцах, что может в критический момент подвести – не забываем об этом. Очень немногие воины могут похвастаться на то, что полностью равнодушны во время схватки.
5) НИКОГДА не отписываете какое либо действие за противника. Если вы сшибаете его с ног, то так и пишите «сшибающий удар» БЕЗ указания на то, как именно, и куда покатился ваш оппонент. Может быть он сумел увернуться, не стоит недооценивать. Тоже самом с близким контактом – право отписи на то, что у него покатилась голова имеет только тот, КОМУ наносят удар. И только в том случае, если это неизбежно, то есть противник сжать в угол, и не сможет отбиться. Потому не торопитесь с описью «снес голову и усе…» А он, пока вы сносили голову, проткнул вам сердце, а почему бы и нет??? Так что отыгрывать ЧУЖИЕ действия никто не имеет право.
6) Ну и конечно же учитываем такие мелочи, как личностные характеристики и особенности. Двуручным мечом в одной руке особо не помашешь, не так ли? Так что выходя против кого либо, обратите внимание на оружия противника, и отсюда придумывайте тактику боя.
7) Если врагов несколько, то есть более 2, то драка, опять же, идет по ходам, которые устанавливаются сами игроками. Например, вас 3. сначала ходит 1, 2, потом 3. а не 1, 3, 1, и только потом 2.

Это азы битв, и драк... Если что-то не понятно, то вы всегда можете попросить более опытных игроков научить вас правильно обращаться с оружием.

Удачной игры.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Правила для воинов.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Королевство Поднебесной :: Регистрация :: Правила форума-
Перейти: