Королевство Поднебесной
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Королевство Поднебесной

На сайте ведутся работы по его дополнению. Просьба не играть и не оставлять сообщения. Сайт должен будет доделан в ближайший месяц. Вы можете оставить свои заявки и как только мы начнем работать, сообщим по указанному адресу вам.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 ~Призраки и духи~

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
The Iron Lady

The Iron Lady


Сообщения : 88
Дата регистрации : 2008-08-20

~Призраки и духи~ Empty
СообщениеТема: ~Призраки и духи~   ~Призраки и духи~ I_icon_minitimeЧт Авг 21, 2008 4:08 pm

Призраки и духи
Духи – не имеющие плоти существа, что из разных причин вынуждены скитаться по миру. Душа есть у каждого существа, вплоть до вампиров и демонов, так что не думайте, что если вы встретите ужасного монстра, то у него нет души. После того как дух отделяется от тела, он помнит абсолютно все и вплоть до момента воскрешения (после воскрешения он не может помнить то, что видел во время того, как летал духом). Помните что духи бесплотны – по тому убить их вам практически невозможно, разве что заточить в какой-то предмет. Но если они бесплотны, то и не смогут причинить вам вреда, точнее вашей телесной оболочке.… Ведь некоторые духи могут проникать во сны своих жертв и приносить им муки и страдания.
Самые известные призраки:
Призраки

Привидения (О-бакэ). Неприятные существа, похожие на сгустки тумана. Они любят пугать людей, принимая различные кошмарные облики, и живут в дуплах деревьев и других темных местах.

Призраки (Юрэй и онрё). Души умерших и погибших, не находящие себе покоя. По проявлениям сходны с о-бакэ, но могут быть успокоены. Юрэй - души погибших, не осознавшие, что умерли, и потому являющиеся на месте гибели. Онрё - души несправедливо обиженных, преследующие своих оскорбителей.

Баку. Доброе привидение, поедающее плохие сны. Его можно вызвать, если написать его имя на бумажке и положить ее под подушку. Изображается похожим на чепрачного тапира (чепрачный тапир - большое южно-азиатское непарнокопытное млекопитающее с небольшим хоботом, ближайшие родственники - лошади и носороги).

Конаки Дзидзи. Буквально это переводится как "старик, плачущий как ребенок". Чудовище, могущее управлять своим весом. Обычно оно принимает вид младенца с лицом старика и лежит на дороге. Когда его кто-нибудь поднимет, оно начинает плакать и немедленно увеличивает свой вес во много раз, пока сердобольный странник не свалится под такой ношей.

Нурикабэ. Чудовище в виде большой невидимой стены, загораживающей проход. Если человек куда-то опоздал, потому что долго шел пешком, то говорят, что ему помешал нурикабэ. Иногда показываются людям в виде большой каменной стены на ножках и с маленькими ручками.

Иттан-момэн. Буквально это переводится как "Штука хлопковой ткани". Иттан-момэн - это длинная белая летающая полоса ткани, появляющаяся по ночам и душащая своих жертв, обертываясь вокруг шеи и головы.

Хитоцумэ Кодзо. Буквально это переводится как "Одноглазый парень". Лысые одноглазые чудовища, похожие на буддийских священников. Любят пугать людей.

Каса-но-Обакэ. Буквально это переводится как "Привидение-зонтик". Деревянный зонтик с одним глазом и одной ногой. Любят пугать людей.

Рокуроккуби. Буквально это переводится как "Женщина с длинной шеей". Женщина-чудовище, у которой шея в полночь вытягивается до невероятных размеров. Днем все выглядит нормально. Любят пить масло из фонарей и пугать людей.
Вернуться к началу Перейти вниз
Lady Inkvizitor
Admin
Lady Inkvizitor


Сообщения : 11
Дата регистрации : 2008-08-20

~Призраки и духи~ Empty
СообщениеТема: Re: ~Призраки и духи~   ~Призраки и духи~ I_icon_minitimeЧт Авг 21, 2008 4:27 pm

Вернуться к началу Перейти вниз
The Iron Lady

The Iron Lady


Сообщения : 88
Дата регистрации : 2008-08-20

~Призраки и духи~ Empty
СообщениеТема: ~Призраки и духи~   ~Призраки и духи~ I_icon_minitimeПн Окт 20, 2008 6:00 pm

Белые дамы - в фольклоре германских народов сверхъестественные существа, которых нередко отождествляют с призраками и лесными духами людям Белые Дамы относятся вполне дружелюбно - выводят на дорогу заплутавших путников, превращают обыкновенные камни в чудодейственные атлеты, наводят на место рождения золота и серебра, помогают женщинам рожать и следить за домом, предсказывают будущее, утихомиривают бури и так далее. Впрочем, их очень легко рассердить неблагодарностью и жестокостью, и тогда они сурово карают обидчиков. Люди их не видят: узреть белую даму способен лишь человек, рожденный в воскресенье, или тот, у кого при себе эльфийский талисман. Тогда ему предстанет молодая женщина ослепительной красоты с длинными светлыми волосами, в белом платье с кружевами.
~Призраки и духи~ 7e2af5a7b7c5
Вернуться к началу Перейти вниз
The Iron Lady

The Iron Lady


Сообщения : 88
Дата регистрации : 2008-08-20

~Призраки и духи~ Empty
СообщениеТема: ~Призраки и духи~   ~Призраки и духи~ I_icon_minitimeПн Окт 20, 2008 6:02 pm

Баньши, бэнси, бансии ("небесные женщины"), в ирландской мифологии феи, в которых превратились боги из Племен богини Дану после того, как на территории современной Ирландии появились сыновья Миля, предки ирландцев. Эти боги и богини вынуждены были уйти в глубь земли и жить под холмами в чащобах, прятаться среди болот в заколдованных лесах, и среди облаков в волшебных небесах. Согласно поверьям, баньши могут принимать любой облик - облака, тени, куста, девушки и т.п. До сих пор многие верят, будто их заунывный плач, называющийся Киэнинг и слышный по ночам, непременно предвещает близкую человеческую смерть. Автор "Демонологии и колдовства" сэр Вальтер Скотт полагал, что баньши не столько существо, имеющее облик, сколько зловещий смертный вой, наполняющий ужасом ночи Ирландии и нагорья Шотландии. Люди представляют баньши женщиной с длинными распущенными, черными волосами, в просторных одеяниях, с припухшими от слез глазами, или в облике мерзкой и уродливой старухи со спутанными седыми волосами. Фея баньши может быть и бледнокожей красавицей в длинном саване, а иногда может являться в образе рано умершей невинной девы - родственницы семьи. Заколдованный лес из артуровской легенды был населен прелестными феями. Одна из них, Жестокосердная дама, волшебница-искусительница, описанная поэтом Дж. Китсом, была баньшей, которая завлекала смертных странствующих рыцарей, вселяя в них безрассудную страсть, а потом оставляла их, лишенных воли к жизни, бродить по холмам "в угрюмом одиночестве и без смысла".
Традиционно, если человек умирает, его принято оплакивать на его похоронах и делают это женщины-плакальщицы. У многих больших галльских кланов есть женщина-фейри, связанная с ними. Когда член семьи умирает, она появляется чтобы оплакать его. В историях описывается, что баньши появляется, когда член семьи умирает далеко от дома, или же плач баньши может служить первым указанием на смерть. Однако, чаще всего в легендах их встречает человек, который ещё не знает, что умер кто-то из его родных. Голос баньши похож одновременно на собачий вой и жалобные крики птиц.

У ирландских баньши длинные распущенные волосы, серые плащи поверх зелёных платьев, их глаза полны слёз. Некоторые кланы предпочитают описывать баньши в виде уродливой старухи или, наоборот, в образе рано умершей невинной девы из рода того, кто должен умереть. Когда несколько баньши собираются вместе, то это предвещает смерть знаменитого и уважаемого человека. Так же, по легенде, Баньши появляются у домов, где живет чистокровная кельтская семья.

Когда эти устные предания были впервые переведены на английский язык, появилось отличие в трактовке образа баньши между оригинальной версией и переводной. Так, погребальный плач по умершему превратился в вой и стенания, предвещающие смерть. В этих историях вой баньши предвещал скорую гибель члена семьи, а тот, кто видел баньши, должен был вскоре умереть сам.

Баньши описываются как красивые женщины, одетые в белое (иногда в зелёное или чёрное), с прекрасными длинными волосами, которые они расчёсывают серебряным гребнем.
~Призраки и духи~ 7a7441c6e6ec
Вернуться к началу Перейти вниз
The Iron Lady

The Iron Lady


Сообщения : 88
Дата регистрации : 2008-08-20

~Призраки и духи~ Empty
СообщениеТема: ~Призраки и духи~   ~Призраки и духи~ I_icon_minitimeПн Окт 20, 2008 6:07 pm

Нимфы - В греческой мифологии духи или низжие божества природы, ее живительных и плодоносных сил: рек, морей, источников, озер, болот, гор, рощ, деревьев. Иные из них смертны, как например нимфы деревьев гамадриады – они неотделимы от дерева, в котором обитают. Главными нимфами считались водяные нимфы. Самые древние – мелиады родились из капель крови Урана. Имена водяных Нимф большей частью указывают на то или иное свойство или качество водной стихии. От браков Нимф с богами рождаются герои. Нимфы обитают вдали от Олимпа, но по приказанию Зевса призываются во дворец отца богов и людей. Они обладательницы древней мудрости, таин жизни и смерти. Они врачуют и исцеляют, предсказывают будущее.
Изображались в виде прекрасных обнаженных или полуобнаженных девушек.
Нимфы в переводе с греческого «девы», в греческой мифологии божества природы, её живительных и плодоносных сил. Различают Нимфы рек, морей, источников (водные Нимфы: океаниды, нереиды, наяды), озёр и болот (лимнады), гор (орестиады), рощ (альсеиды), деревьев {дриады, гамадриады.) и их отдельных пород (мелиады - Нимфы ясеня).гелиады - Нимфы дождя . Главными Нимфы считались водные, по античным лексикографам, слово «нимфа» означает «источник». Нимфы- очень древние божества. Самые древние Нимфы- мелиады, или мелийские Нимфы, родившиеся из капель крови оскоплённого Урана (Hes. Theog. 187). Океаниды - дочери Океана и Тефиды, нереиды - дочери Нерея и океаниды Дориды. Имена водяных Нимфы большей частью указывают на то или иное свойство или качество водной стихии. Некоторые Нимфы имеют вполне антропоморфный облик (напр., Калипсо). Нимфы обитают вдали от Олимпа, но по приказу Зевса призываются во дворец отца богов и людей. Они обладательницы древней мудрости, тайн жизни и смерти (напр.. Мента - возлюбленная Аида). Они врачуют и исцеляют, предсказывают будущее. На месте дельфийского оракула был оракул Геи, а затем Дафны - одной из горных нимф. Нимфы насылают безумие, приобщая человека к тайным силам природы; именуются вакханками. Святилища Нимф находились в пещерах и гротах, рощах и лесах.
~Призраки и духи~ 80ff5e292984
Вернуться к началу Перейти вниз
The Iron Lady

The Iron Lady


Сообщения : 88
Дата регистрации : 2008-08-20

~Призраки и духи~ Empty
СообщениеТема: ~Призраки и духи~   ~Призраки и духи~ I_icon_minitimeПн Окт 20, 2008 6:11 pm

Джинны - У палестинских арабов в повседневном быту то и дело прослеживаются следы старых верований, поверий и суеверий, которые возникли задолго до появлёния в VII веке новой эры ислама. Отголоски языческого многобожия и даже обожествления мертвых предметов - анимизма отражаются в вере, например в джиннов. Исламская религия, провозгласившая с первых лет своего существования беспощадную борьбу против всех богов, кроме Аллаха, и сделавшая принцип монотеизма краеугольным камнем, главным принципом мусульманского культа, так ничего и не смогла поделать с целым сонмом второстепенных волшебных существ, которым поклонялись древние арабы прежде и в которых верят по сей день. В представлении простых палестинцев это чрезвычайно разнообразные существа, встречающиеся поистине повсюду. Джинны появляются то в человеческом облике, то как животные (баран, например, или осел), то как неодушевленные предметы Джинном может быть старик, убогая нищенка, ослепительная красавица (правда, в последнем случае она называется "джинния") и даже кувшин с маслом. Палестинки, не открывают сосуд, где хранится масло, после наступления темноты, так как верят, та) в это время власть над ним принадлежит джинну. Если уж приходится открыть крышку, то при этом обязательно надо нашептывать заклинания именем Аллаха. С джиннами часто связывают также черных собак и кошек, которым не рекомендуется мешать идти, куда им вздумается, или пересекать их путь.
В арабском простонародье в Палестине верят, что джинны обитают в развалинах, брошенных домах, в печах и банях, под лестницами, в щелях стен, на деревьях. Молодежь иногда на спор испытывает свою храбрость, в одиночку прогуливаясь после наступления темноты по общепризнанным местам скопления бесовских сил. Джинны появляются преимущественно по ночам, и после захода солнца люди избегают садиться на ступени, а проходя по лестнице, шепчут имя Аллаха. Если ребенок, разыгравшись, шлепнулся на ступеньки, то это место кропят водой или посыпают щепоткой соли.
Кропление водой связано с тем, что джиннов считают порождением адского пламени и в народе называют "нар эс-самум" «огонь ядовитого ветра») или "нар бела дохан" ("огонь без ды-ма"). Говорится об этом ив Коране, где утверждается, что Аллах сотворил джиннов "из чистого огня" (сура 55, аят 14). Поэтому родители не позволяют детям прыгать через костер: в пламени живут духи, которые могут рассердиться и наслать на ребенка порчу - обычно в виде бешенства или падучей. Огонь нельзя заливать водой без предварительного извинения перед джиннами. Палестинцы говорят при этом:
"Ба'д ас-самах, йа сакени-н-нар! («Позвольте-ка, жители пламени!») или-"Ба'д ас-самах, тафрику хатта ля тахри-ку! (Извольтека уйти, а то сгорите!"). В народе искренне верят, что вода как бы "сжигает" духов огня - очень красивая метафора, которая составила бы честь и современному поэту. Но волшебные существа живут не только в огненной стихии, но и в воде, откуда могут показаться одинокому человеку даже днем. Особенно этим славятся источники, скрытые от прямых лучей солнца - в пещерах, гротах, укромных рощах. Примечательно, что большинство известных и теперь в Палестине "бесовских" источников в древности служили местами поклонения жившим в них языческим духам и богам, как пишет в книге «Возрождение народного наследия» палестинский автор Кимр Сирхан. В доисламские времена духам воды приносили человеческие жертвы, а сейчас приношения ограничиваются цветами и зажженными свечами, как, например, у источника Девы Марии в Иерусалиме. Возле других ключей жгут благовония, подвешивают лампадки. Когда вод а в источнике Джафна в Рамаллахе иссякает с наступлением жаркого сезона, арабские жители окрестных сел – и мусульмане, и христиане – возносят молитвы не Аллаху и не Христу, а "дажиннии", живущей якобы в воде, причем вместе с ними молятся и местный мулла и христиане. Вера в волшебные силы в виде джиннов, ифритов и других бесов у палестинцев, особенно в простом народе, довольно распространена. Эта жизнестойкость фольклорных мотивов объясняется еще и желанием (чаще всего неосознанным) сохранить национальную самобытность во всех ее проявлениях. И неслучайно видные палестинские ученые: историки, этнографы, филологи - прилагают огромные усилия по сохранению культурного наследия своего народа, включая и столь красочные предрассудки старины, как вера в джиннов. Кроме того, изучение этих представлений может многое дать для понимания того, как вообще складываются культурные и мировоззренческие ценности на протяжении веков, как они взаимодействуют с другими культурами и как влияют на жизнь народов.
~Призраки и духи~ 6c01e4605132
Вернуться к началу Перейти вниз
The Iron Lady

The Iron Lady


Сообщения : 88
Дата регистрации : 2008-08-20

~Призраки и духи~ Empty
СообщениеТема: ~Призраки и духи~   ~Призраки и духи~ I_icon_minitimeПн Окт 20, 2008 6:17 pm

Домово́й (славянская мифология) — дух бескрылый, бестелесный и безрогий, который живёт в каждом доме в каждом семействе. От сатаны он отличается тем, что не делает зла, а только шутит иногда, даже оказывает услуги, если любит хозяина, или хозяйку. Перед смертью кого-нибудь из семейства, воет, иногда даже показывается кому-нибудь, стучит, хлопает дверями и пр. По общему поверью, живёт он по зимам около печки, или на печи, а если у хозяина есть лошади и конюшня, то помещается около лошадей. Если лошадь ему нравится, то домовой холит её, заплетает гриву и хвост, даёт ей корма, от чего лошадь добреет, и напротив, когда ему животное не по нраву, то он её мучает и часто заколачивает до смерти, подбивает под ясли и пр. От этого мнения многие хозяева покупают лошадей той масти, которая ко двору, то есть любима домовым. Если домовой полюбил домашних, то он предупреждает в несчастье, караулит дом и двор; в противном же случае, он бьёт и колотит посуду, кричит, топает и пр. Тому, кого любит, завивает волосы и бороды в косы, а кого не любит, то ночью щиплет до синяков. По этим синякам судят, о какой-нибудь неприятности особенно, если синяк сильно болит. Также наваливается во время ночи на спящего и давит его, так, что в это время нельзя ни пошевелиться, ни сказать ни слова(см. Сонный паралич). Обыкновенно эта напасть наваливается на того, кто спит на спине, в это время спрашивают, к худу или к добру, а домовой отвечает мрачным голосом — «да» или «нет». Говорят, что он не любит зеркал, также козлов, а равно тех, кто спит около порога, или под порогом. Иногда слышат, как он, сидя на хозяйском месте занимается хозяйской работой, между тем, как ничего этого не видно. В простом народе к домовому питают уважение, так что мужичок боится его чем-либо оскорбить и даже остерегается произнести его имя без цели. В разговорах не называют его домовым, а «дедушкой, хозяином, набольшим или самим». При переезде из одного дома в другой, непременною обязанностью считают в последнюю ночь, перед выходом из старого дома, с хлебом-солью просить домового на новое место. Хозяйство каждого, по их мнению, находится под влиянием домового. Говорят, что домовой не любит ленивых. Если домовой не будет любить хозяина, то он начинает проказить, в этом случае пред порогом дома зарывают в землю череп, или голову козла. Родственные домовому духи:кикимора (может быть, даже жена), банник, гуменник (он же «овинник»), полевой.
Иногда в разных частях жилья вдруг слышится — и только кому-то одному — плач ребенка. Это плачет дитя домового. В этом случае можно покрыть платком то место, откуда слышится плач (скамью, стол, лавку), и «домовичка», мать, не находя скрытого ребенка, отвечает на задаваемые ей вопросы, лишь бы открыли ей дитятю; спросить у неё тут можно что угодно.
С тех пор, как в домах перестали ставить печь, за которой, по поверьям, и жил домовой, место его жительства переместили за батарею отопления.
В начале 90-х годов появилось понятие «Барабашка». По всем признакам, действия Барабашки соответствовали утверждениям о разгневанном домовом.
Образ домового очень любим в России, и обычными людьми — христианской церкви пришлось смириться с уверенностью людей в его существовании, хоть и приписали его к тёмным, дьявольским силам. И также в культуре: начиная от домовёнка Кузи в одноимённом мультфильме и заканчивая произведением «Русский меч» Перумова.
Идем дальше по славянской мифологии (раз уж бы в большинстве с вами славяне):
Баба-Яга — популярный персонаж фольклора восточных и западных славян, старуха, наделенная магической силой, ведунья. По своим свойствам ближе всего к ведьме.
Баба-Яга живёт в лесу, в избушке на курьих ножках, иногда окружённой частоколом из человеческих костей. Часто в доме Бабы-Яги находится Кот, являющийся охранником и советчиком. Иногда эту функцию выполняет мышь. Основной способ передвижения — полёт (или поездка) в ступе, цитаты: «Баба-Яга, костяная нога в ступе едет, пестом погоняет, помелом след заметает». Также, у Пушкина: «Там ступа с Бабою-Ягой идёт-бредёт сама собой». Баба-Яга — неоднозначный персонаж, чаще всего она отрицательная героиня, но иногда помогает (даже по доброй воле) положительным героям. Баба-Яга — обладательница огня (сказка «Василиса Прекрасная»), золотых яблок (сказка «Гуси-Лебеди») или знания, помогающего главному герою одолеть своего противника (сказка «Лягушка-Царевна»). Можно проследить параллели с другими персонажами:
ведьма — способ перемещения, умение перевоплощаться;
богиня зверей и леса — жизнь в лесу, полное подчинение ей животных;
повелительница мира мёртвых — забор из человеческих костей вокруг избы, черепа на кольях, засов — человеческая нога, запор — рука, замок — зубы.
В 2004 году «родиной Бабы-Яги» было объявлено село Кукобой в Ярославской области.
Образ Бабы-Яги восходит к архетипу тотемного животного, обеспечивающий успешную охоту для представителей тотема в доисторические времена. Впоследствии роль тотемного животного занимает существо, которому подвластен весь лес с его обитателями. Женский образ Бабы-Яги связан с матриархальными представлениями об устройстве социального мира. Хозяйка леса, Баба-Яга, — результат антропоморфизма. Намёком на некогда животный облик Бабы-Яги, по-мнению В. Я. Проппа, является описание дома как избушки на курьих ножках. Во времена принятия христианского вероисповедания славянами старые языческие божества подверглись гонению. В народной памяти остались лишь божества низшего порядка, т. н. хтонические существа (см. демонология, народная демонология), к которым принадлежит и Баба-Яга. Двойственная (амбивалентная) природа Бабы-Яги в фольклоре связана, во-первых, с образом хозяйки леса, которую надо задобрить, во-вторых, с образом злобного существа, сажающего детей на лопату, чтобы зажарить. Этот образ Бабы-Яги связан с функцией жрицы, проводящей подростков через обряд инициации. Образ Бабы-Яги связан с легендами о переходе героя в потусторонний мир (Тридесятое царство). В этих легендах Баба-Яга, стоящая на границе миров (костяная нога) служит проводником, позволяющим герою проникнуть в мир мёртвых, благодаря совершению определённых ритуалов. Еще одним вариантом прототипа сказочной старухи можно считать и одетые в меховые одежды куклы-иттармы, которые устанавливаются ещё и в наши дни в культовых избушках на опорах. С точки зрения сторонников славянского (классического) происхождения Бабы-Яги, немаловажным аспектом этого образа видится принадлежность её сразу к двум мирам — миру мёртвых и миру живых.
~Призраки и духи~ 7e631b5a280f
Вернуться к началу Перейти вниз
The Iron Lady

The Iron Lady


Сообщения : 88
Дата регистрации : 2008-08-20

~Призраки и духи~ Empty
СообщениеТема: ~Призраки и духи~   ~Призраки и духи~ I_icon_minitimeПн Окт 20, 2008 6:23 pm

И еще духи:АНКУ. Это дух смерти, скитающийся в провинции Бретань (Северная Франция). Он выглядит как скелет, толкающий перед собой скрипучую тачку. Анку собирает в эту тачку души недавно умерших людей. Встреча с анку предвещает скорую смерть кого-то из близких.
ЭЛЕМЕНТАЛЫ(стихийные духи). Сущности, развивающиеся в четырёх царствах, земли, воздуха, огня и воды, которых каббалисты называют гномами, сильфами, саламандрами и ундинами. Их можно называть силами природы, которые действуют, как рабски преданные слуги общих законов, или же могут быть использованы развоплощёнными душами людей, а также живыми адептами магии и колдовства. Под общим названием эльфы и феи, элементальные духи фигурируют в мифах, сказаниях, преданиях всех народов, древних и современных. Имя им легион – пэры, дэвы, джины, сильваны, сатиры, фавны, эльфы, гномы, тролли, норны, ниссы, кобольды, брауны, ники, стромкарлы, ундины, русалки, саламандры, гоблины, понки, баньши, келпи, пиксы, моховики, феи, домовые, дикие женщины, белые владычицы – и это далеко не все. Их видели, боялись, благословляли, изгоняли и вызывали повсеместно и во все века. В еврейской КАББАЛЕ духи природы были известны под общим названием ШЕДИМ и разделялись на четыре класса. Персияне всех их называли ДЭВЫ, греки без разбору обозначали их, как ДЕМОНЫ, египтяне знали их, как ЭФРИТОВ. Древние мексиканцы верили в существование многих обителей для духов, в одной из которых помещались тени невинных детей до окончательного распределения; в другую, расположенную в солнце, поднимались души героев, тогда как уродливые души грешников приговаривались к блужданию в отчаянии по подземным пещерам, где они держались в плену у земной атмосферы, не имея ни желания, ни способности освободиться. Они проводили своё время, сообщаясь со смертными, и пугали тех, кто мог их видеть. Некоторые африканские племена знали их как ИОВАХУС. В индийском пантеоне насчитывается не менее, чем 330000000 духов различного рода, включая элементалов, которых брахманы называли даитьями. Полагают, что различные расы этих существ питают особую симпатию к определённым человеческим темпераментам и с большею готовностью, оказывают на них влияние. Таким образом, желчные, лимфатические, нервные или сангвинические лица могут подвергаться условиям астрального света, проистекающим от различных аспектов планетных тел.
БАРГЕСТ.Призрак собаки, несущей смерть всякому, кто ее увидит. Рассказывают, что у этой громадной черной собаки глаза величиной с тарелку. Чаще всего этого призрака можно встретить на кладбищах. Он, как утверждают, обладает сверхъестественной силой. Таких черных собак-призраков видели во многих областях Англии и Франции.
УОЛЧЕРНСКИЙ КОРАБЛЬ МЕРТВЫХ. Согласно старинному поверью, этот корабль каждый год осенью привозит из Голландии в Англию души умерших. Эта легенда служит объяснением, почему в Англии так много призраков. У руля этого корабля можно видеть призрачную фигуру в белых одеждах. Считается, что этот призрак собирает в Шотландии души умерших.

ДУХИ ПРИРОДЫ.Это духи дерева или ручья, огня или воздуха, земли или воды. Большинство духов природы приносят людям зло или по крайней мере неприязненно относятся к ним. Таких духов считают виновниками землетрясений, наводнений или обвалов в шахтах. Некоторые предполагают, что полтергейст также связан с духами природы.
ПОГРЕБАЛЬНЫЕ ВЕНКИ. В старину цветы были одним из видов приношений и даров мертвым. Погребальные венки, по-видимому, восходят к магическим кругам из цветов, которые клали на могилу, чтобы дух умершего не мог возвратиться на землю. Такие приношения считались знаком уважения к духу, который, получив цветы, не станет нападать на людей.
Призраки и клады ПРИЗРАКИ, ОХРАНЯЮЩИЕ КЛАДЫ. Когда пираты прятали свои сокровища, они часто оставляли кого-нибудь "присматривать" за ними. Так, одного пирата товарищи убили и зарыли вместе с кладом. После этого его дух, как утверждают, выходит из могилы и наводит ужас на всех, кто пытается похитить сокровища.
ПРИЗРАКИ, ОБИТАЮЩИЕ НА ДЕРЕВЬЯХ. В Нигерии бытует поверье, что духи умерших поселяются в кронах деревьев. Так, считается, что души всех умерших племени идем обитают в ветвях одного громадного дерева. Каждого, кто попытается срубить это дерево, ждет неминуемая смерть.
КОРОЛЬ БРОКЕНА. Огромный призрак, который, согласно старинной легенде, считается владыкой горы Брокен в Центральной Германии. Из названия понятно, что призрак Брокена альпинисты увидели на небе. На самом же деле этот призрак, вероятно, был тенью альпинистов, отраженной на низких облаках благодаря игре света.
ПРЕТЫ. Преты представляют собой индийских призраков, отличающихся особой жестокостью. Их называют также голодными духами, так как у них настолько крохотный рот, что они не могут питаться приносимыми им дарами и жертвами. Преты испытывают жестокие муки голода и набрасываются на живых людей, чтобы пожирать их тела. Если им удается это, они вновь приобретают способность есть.

~Призраки и духи~ 35ec0d13720b
Вернуться к началу Перейти вниз
 
~Призраки и духи~
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Королевство Поднебесной :: Регистрация :: Рассы-
Перейти: